вторник, 1 ноября 2016 г.

Новогодний Дракончик / Christmas Dragon Card

Привет!) Ну вот и пришло время новогодний открыток! 
И вот мой Дракончик сидящий под дождём из новогодних леденцов!
Очаровательный дракон  из набора штампов от My Faavorite Things Был заботливо трансформирован мной в новогоднего дракона при помощи рожек из набора штампов от мастерской "Скрап Штампинг". И рожки, скажу я вам, это только начало... я так увлеклась, что затюнинговала всех зверюшек, которые у меня были: совушек, котят, птенчиков, хрюшек, енотов...Так что, надеюсь, скоро и они увидят свет!
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Всем отличного настроения!))

P.S. В инстаграме начался классный раскрашивательный марафон, который будет длиться 30 дней. И этот дракончик для первого дня марафона. Если вам интересно следить за моими успехами в этом проекте, то подписывайтесь! В Инстаграме я @juli_ainina
(прямая ссылочка есть на боковой панельке ----->)

2 комментария:

  1. Какой милый дракоша!!! и как он удивлен этим дождем из конфеток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно!) Сидит и думает откуда это такой замечательный дождь из вкусняшек взялся!?

      Удалить