суббота, 18 июня 2016 г.

4-ая открытка для СП CASometry. Make Five)

Привет!) 
Несмотря на то, что у меня уже копятся не показанные альбомы и свадебные аксессуары, сегодня я снова с CASом любименьким. И на этот раз я покажу октрытку для 4-го этапа СП Ани Коссаковской CASometry. Make Five. Я продолжаю использовать набор штампов от Altenew - Dodecagram.
На этот раз в красных оттенках.
По техникам ничего сложного, отшампованный фон, диагональная панель, подобную открытку я делала на вебинаре, только она была новогодней тематики и однослойная.
Тестирую новые жидкие дотсы от Фабрики Декору. Красные с блетсками - брала их для НГ работ но они такие красивые и так сюда вписались..
Вот такая открытка на этот раз) А я уже предвкушаю последний, 5й этап, ведь я задала себе сложную задачку, придется поломать голову чтобы сотворить что-то с самым маленьким и непонятным штампиком из набора) Пожелайте мне удачи, надеюсь я еще всех удивлю!

2 комментария:

  1. Юля, открытка невероятная! Такой впечатление, что сотни салютов вспыхнули разом! Ты открыла этот набор штампов для меня и жду твоего коллажа тоже. Очень интересные и неординарные получились работы у тебя в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. О да, она очень яркая и стильная, все сделано весьма аккуратно!

    ОтветитьУдалить