четверг, 10 марта 2016 г.

Возвращаюсь к любименькому CAS! Осторожно, много открыток)

Приветик!) Давненько я не показывала вам мои открытки в стиле Clean&Simple, а их между прочим накопилось за это время немало!
Сначала покажу открытки с ловцами снов для кайзера, с их новой фишкой ножи+штампы.
Начну со своей самой любимой!
Космические цвета на открытке это спреи KAISERmist.
Следующие две открыточки снова со штампом ловца снов, но в более весенней палитре)
Фон на обеих открытках я делала старыми добрыми дистрессами.

А эти открыточки совсем свеженькие! Я их делала в рамках своего марафона #CASчетверг, который проводила в инстаграме...
Открытка с наштампованными цветочками для 1 этапа:
Штампы кайзера и цветочки раскрашенные акварелью для 2 этапа:
И вот такая раскрашенная дистрессами ракушка для 3 этапа:
Несмотря на то, что открытки в этом стиле я делаю давно, у меня совершенно нет раскрашивательных штампов и акварельных маркеров.. решила это дело исправлять и раскошеливаюсь потихоньку на инструменты для CASа...Ведь этот стиль для мня как медитация, как хобби, как отдых от простого скрапа))
Так что скоро увидите еще больше моих CAS открыток!
Всего доброго!

5 комментариев:

  1. открытка, раскрашенная акварельками - сама прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, акварелькой здорово получилось! Ловцы в живую очень клёвые и аракушка дистрессами удалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный открыточки получились! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, они очень, очень красивые. первая вобще с космическим фоном.

    ОтветитьУдалить