четверг, 12 ноября 2015 г.

Морская страничка для Kaisercraft!

Привет!) Несмотря на слякотную слякоть за коном я пришла к вам с яркой морской страничкой. А все благодаря кому!? А все благодаря Австралии в которой сейчас весна плавно  переходящая в лето, а также благодаря компании Kaiserсraft которая в ноябре выпустила такую вот летнюю позитивную и ооочень морскую коллекцию Sail Away.
У меня даже есть нож маяк и нож штурвал из этой коллекции!)
Кстати я делала эту страничку с чужим фото.. Недавно вконтакте я проводила конкурс, в результате которого у меня появилось много красивых студийных и профессиональных фотографий, которые грех не заскрапить!) А так как свои фото и свои темы уже иссякают, решила использовать чужие фото и дарить странички обладателям, ну или отдавать за символическую плату)) Так что, если возможно кто-то из вас хочет увидеть на моих страничках свое фото - добро пожаловать! 
Добавляйте свои фото в этот альбом!
Всем отличного дня! А я ушла работать!) 
Совсем скоро вернусь к вам с большим постом про свадебный альбом и с отчетом о колоссально большом корпоративном заказе, над которым я работала всю неделю...

3 комментария:

  1. Клевая страничка! Очень они мне нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страница, такую можно в рамку вешать. И фотографии деталек классные.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, очень красивая страничка получилась! Ты вообще создаешь очень классные работы, мне нравится заходить к тебе в гости! Даже не могу понять, что нравится больше разглядывать - открытки или странички...
    Пользуясь своей наглостью, хочу пригласить тебя подать заявку в набор ДК нашего атмосферного блога. Нам очень нужны такие креативные талантливые дизайнеры!
    http://atmospherascrap.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html
    Буду рада, если найдешь время!
    Спасибо тебе за твои работы!

    ОтветитьУдалить