вторник, 20 октября 2015 г.

Морские открыточки. Бархатный сезон!)

Привет!) И в самом деле, осень в этом году какая-то особенно бархатная и романтическая! От октября я вообще тащусь! Солнечно практически каждый день! Погода очень приятная и располагает к творчеству, вдохновению и хорошему настроению!
А покажу сегодня две открыточки, которые сделала по заданию молодого блога "Творим Дома" - Осень.Бархатный сезон
На эти открытки меня вдохновили потрясающие иллюстрации с морскими детками, которые я нашла на просторах интернета) Ну правда же милые!?
Для открыток я использовала прикольную бумагу фирмы PolkaDot,
которую я раздобыла в магазинчике craftdream.ru
Бумага из разряда бюджетных, но не такая блеклая как скрапберриз и флер дизайн, ну и еще меня подкупили маяки и крабы!)
Баннер задания:
На сегодня все!)
 Пока-пока!)

5 комментариев:

  1. Юля, обалденные открытки! Очень стильные, а иллюстрации и правда вдохновляют!
    Спасибо за участие в задании блога Творим Дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые! Яркие, жизнерадостные))) а у нас осень не бархатная, снежная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые и красивые открыточки) Такие лёгкие и летние)

    ОтветитьУдалить
  4. Еще в инстаграме их увидела, специально зашла порассматривать покрупнее) ОЧень крутые! Без лишних наворотов, такие самодостаточные

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные открытки! Нежные и сочные :)

    ОтветитьУдалить