пятница, 25 сентября 2015 г.

Пончиковое настроение ;)

Всем привет!) 
это будет быстрый пост с яркими открыточками для BellaBLVD!
На этот раз я развлекалась с коллекцией Family Frenzy, которая не смотря на семейную тематику, полна всяких прикольных надписей и картинок) 
Особенно мне приглянулись пончики!
Я сделала две открыточки, обе на пончиково-кофейную тему) 
И сделала их не просто так!

И вот такая вторая открыточка:
Надпись гласит: "Donut worry be Happy" 
Обожаю английский язык за такую вот игру слов)
Со 2й открыткой хочу поучаствовать в блоге Скрап-копилка в задании-вдохновении "Счастье"
Не смотря на такие нежненькие работы дизайнеров, я сделала яркую открытку по палитре с доски вдохновения, а так же использовала эту позитивную надпись про счастье!
детальки открытки:
Но все это не просто так) У нас в городе есть очень стильненькое кафе "Donut Bar" где делают вкуснючий кофе и классные пончики) У них есть здоровская доска вдохновения, куда посетители могут прилепить свои рисунки наброски и приветы) 
Ну и я отличилась) Задарила им так сказать плоды моего творчества ( фото не очень хорошего качества, снято на телефон, прямо на месте преступления)
А это фото я обнаружила совсем случайно) Подруга прислала мне. Оказывается на той неделе в этом кафе проходило какое то мероприятие и в фотоотчете с места событий я увидела не только счастливые лица посетителей но и вот это: 
Такая приятная мелочь!)
На сегодня прощаюсь!) совсем скоро вернусь к вам с сентябрьскими работами для Кайзера) 
P.S. Такой темп такой темп, не успеваю публиковать все что делаю)

4 комментария:

  1. Прикольная доска! Твои яркие открытули там очень кстати))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, и доска классная, и открытки очень заводные! Классные такие, яркие! Спасибо за участие от блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки просто классные!!! Пончики загляденье;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить