вторник, 4 августа 2015 г.

Мои первые работы для Kaisercraft!)

Всем привет) 
пока я отсутствовала и накачивала мышцы ног карабкаясь по горам Кавказа, в блоге Kaisercraft вышел мой первый пост!
И сегодня я покажу вам мои первые работы с бумагой этого производителя!) 
Это страничка и открытка из коллекции Botanica!
 Эта бумага совершенно "не моя" по сочетанию цветов, по рисунку, по элементам.. когда я впервые увидела релиз, я была уверена что мне будет с ней трудно работать... но оказалось совсем наоборот! мне так понравилось создавать композиции из этих листиков и травок!
А это страничка про мою лучшую подругу из той же бумаги)  
 в ней я тоже использовала много высечек, цветочков, травок и самодельных украшений-отштампованных листочков. Прозрачные капельки дропсы очень здорово украсили готовую страничку и расставили акценты!)
До встречи!)
 Скоро буду показывать еще новые работы и обязательный фотоотчет с моего отдыха с очередной французской стажировкой!) 

9 комментариев:

  1. Чудесные работы! Свежие такие и гармоничные! Особенно страничка понравилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, ты крутышка!!! Мне ооочнь нравятся обе - и открыточка и страничка!!!! Свежие, яркие, насыщенные и очень интересные) Хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. супер!!!!!!!!
    Юль, отличные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. юлечка, увидела в блоге кайзер эти открыточки, и сразу поняла, что твои. они такие классные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! Юлины работы узнаваемы. Молодец, все очень красиво!!!

      Удалить
  5. Великолепные работы, позитивные и интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая многодетальная! Так и не скажешь, что сперва "не с твоей" бумагой работала))

    ОтветитьУдалить