вторник, 2 июня 2015 г.

Публикация в журнале и отличные новости!)

Привееет! 
что ж я за ленивец такой.. никак не приучу себя к регулярным постам в блог..
Вообще стала замечать что с развитием других соц-сетей таких как инстаграм, блог уходит на второй план.. я даже новостную ленту пролистываю пару раз в неделю, хотя раньше следила за всеми постами ( именно поэтому я как полнейший дятел  пропустила запись на курс к Ане Умичке) но не будем о грустном!)
Я к вам с хорошими новостями! 
Мою страничку взяли в публикацию стильного журнала Jot Magazine!
Вот кусочек этой странички, сделана она полностью из коллекции BellaBLVD - Campout
Летний 10й номер этого журнала можно полистать вот по этой ссылке
(моя страничка там на 29й странице если что)
И вторая колоссальная новость которая потрясла меня - МЕНЯ ВЗЯЛИ В DT KAISERCRAFT!
Я конечно, просмотрев работы участников набора, знала, что у меня есть шансы но на такое явно не рассчитывала) до сих пор под впечатлением) Из России нас там трое, Я, Алена Гринчук и Евгения Крапивина.
УииииИИ! я так доволен! и немного нервничаю ведь это такая ответственность и нагрузка будет больше, чем в Бэлле, так что скоро будет мильён разных проектов для Кайзеркрафта! Ура!
А еще из новостей - что приближается мой любимый день в году) 4 июня!) Мой день рожденья и по счастливой случайности именно 3 и 4 июня к нам с МК приезжает талантливая девушка Татьяна Комарова ( Танико) и мы всей нашей дружной скрап-тусовкой идем на ее МК 4го июня)) уже предвкушаю... хоть я и не фанат микст-медиа, я считаю, что эксперименты и выход из зоны комфорта всегда ведут к чему-то новому и интересному, а знакомство вживую с единомышленниками и звездами скрап-сообщества - бесценно!!!
Пока-пока!)
Всем прекрасного настроения и творческих успехов!)

2 комментария: